Специалист по работе с регистрационными службами

Обязанности:
  • Проверка комплекта документов для подачи в территориальные органы Федеральной регистрационной службы (ФРС), Многофункциональные центры предоставления государственных услуг (МФЦ)
  • представление интересов Застройщика в территориальных органах ФРС, МФЦ по всем вопросам, связанным с государственной регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • подготовка сопутствующих документов для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • оплата государственных пошлин, составление служебных записок на оплату государственных пошлин
  • обеспечение сохранности документов, передаваемых на государственную регистрацию (полученных с государственной регистрации)
  • предоставление информации в соответствующие государственные регистрационные органы по переданным на регистрацию документам
  • ведение учета документов
Требования:
  • Законченное высшее образование: желательно экономика, юриспруденция, государственное и муниципальное управление
  • опыт взаимодействия с ФРС, МФЦ
  • готовность к работе разъездного характера;
  • умение вести переговоры, коммуникабельность, активность, мобильность
  • стрессоустойчивость, пунктуальность
  • хорошая память, внимательность, умение работать в режиме многозадачности
  • готовность работать за рамками рабочего времени при необходимости
Условия:
  • работа на 80% разъездного характера
  • официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • полностью белая заработная плата
  • компенсация транспортных расходов, корпоративное такси
  • пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 ч.
  • компенсация занятия спортом (фитнес, бассейн) после испытательного срока
от 40 000 до 55 000 руб. на руки
Поделиться вакансией:
Просим обратить внимание на то, что на вакансию не рассматриваются менеджеры по продажам или кандидаты без опыта договорной (МФЦ, ФРС) работы.

Откликнуться на вакансию

Специалист по работе с регистрационными службами

Ваше резюме в формате .doc,.docx,.rtf,.odt,.pdf